Datalytica для ЖКХ и управления коммунальными услугами

Решения DATALYTICA по отраслям

Big Data Решения Datalytica для ЖКХ и управления коммунальными услугами

Технологические решения DATALYICA для ЖКХ и управления коммунальными услугами основаны на методах математического моделирования и машинного обучения и направлены на 3 основные бизнес-стратегии: повышение продаж, снижение издержек, управление рисками.

Компьютерное распознавание изображений и текста

В сфере коммунальных услуг компьютерное зрение для распознавания текста и изображений применяют в основном с целью автоматизации бумажной работы - автоматическое распознавание чеков, банковских реквизитов, счетов, накладных, договоров и т.п., а также в сфере безопасности - для автоматизированного распознавания лиц и выявления мошенических действий.
Предсказание поломок
Своевременное прогнозирование неисправностей и поломок оборудования и техники в коммунальном хозяйстве позволяет превентивно провести техническое обслуживание и ремонт, избежать полного отказа и простоев. а также нежелательных затрат на ремонт и замену вышедших из строя сетей, узлов и агрегатов оборудования, машин и транспортных средств. Массив данных, поступающих с датчиков и (или) накопленных техническим персоналом, позволяет в реальном времени произвести прогноз возникновения нештатных ситуаций (остановок, поломок) или оценить качество работ и оказываемых коммунальных услуг. Финансовый эффект от внедрения предиктивной аналитики в сфере ЖКХ может быть не только прямым, но и косвенным – повышение лояльности клиентов и улучшение имиджа предприятия и снижение социальной напряженности.
Превентивное сервисное обслуживание
Задача предсказания поломок является вспомогательной при определении временной точки проведения технического обслуживания коммунального хозяйства. Время проведения технического обслуживания рассчитывается на основании оптимизационной модели, которая учитывает текущую загрузку, график работы предприятия, график закупок нового оборудования и запчастей к нему, а также оценивает возможные риски от простоя или поломки техники и оборудования. Прогноз отказа осуществляется как на основе накопленных исторических данных, так и данных, поступающих в режиме реального времени.
Чат-боты для оптимизации контактного центра управляющих компаний
Использовать человека-оператора контактного центра управляющих компаний наиболее привычно для пользователя, но всегда ли эффективно для бизнеса? Последние разработки в области языковых интерфейсов и искусственного интеллекта позволяют утверждать, что при должном ограничении предметной области чат-бот может не только полноценно заменить человека-оператора, но и стать более эффективным интерфейсом, через который предприятие сделает важный естественный шаг в автоматизации.
Обнаружение мошенничества
Технологическое решение по обнаружению мошенничества (fraud detection) разрабатывается на базе искусственного интеллекта: глубокого обучения. Решение осуществляет мониторинг ИТ-инфраструктуры предприятия, и за счет непрервыного самообучения обеспечивает максимально надежную защиту бизнеса от несанкционированных действий как внешних, так и внутренних.
Как мы работаем?
Разработанное нами программное обеспечение и математические модели могут быть переданы заказчику на условиях:
  • Исключительного права
  • Неисключительного права
Технологии