Превентивное сервисное обслуживание

Технологическое решение
DATALYTICA
Превентивное сервисное обслуживание включает в себя 2 задачи: предсказание поломок и разработка оптимизационной модели, указывающей наиболее подходящую временную точку для проведения обслуживания. Оптимизационная модель учитывает текущую загрузку, график работы предприятия, график закупок нового оборудования, а также оценивает возможные риски от простоя или поломки оборудования. Прогноз отказа оборудования осуществляется как на основе накопленных данных, так и данных, поступающих в режиме реального времени.

Особенности задачи предсказания поломок

Сильный дисбаланс между положительными и отрицательными примерами

Много неинформативных данных с датчиков (все значения отсутствуют или всегда одно и то же значение)

Данные имеют высокую размерность, но разряжены

Зачем это бизнесу?

Особенно важным является своевременное сервисное обслуживание высоконагруженных систем. Например, в авиасообщении или железнодорожных перевозках несвоевременное устранение поломок может не только повлечь нежелательные расходы, но и вызвать катастрофические последствия и человеческие жертвы.

Исходные данные для прогноза

Чем больше источников данных используется для поиска зависимостей, тем выше качество прогноза сбоев. «Полезный сигнал» может оказаться в самых неожиданных источниках.

Преимущества внедрения превентивного сервисного обслуживания

Повышение срока службы и производительности оборудования
Создание безопасных условий труда и имиджа надежного бизнеса

Сокращение издержек за счет минимизации потерь расходных материалов (масло, топливо и т.п.)
Сокращение периодов вынужденных простоев
Предотвращение исков и сокращение судебных издержек
Оптимизация планирования обслуживания
Хотите внедрить превентивное сервисное обслуживание на вашем предприятии?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!