Datalytica для туризма
и гостиничного бизнеса

Решения DATALYTICA по отраслям

Big Data Решения Datalytica для туризма, спорта, гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства

Технологические решения DATALYICA для туризма, спорта, гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства основаны на методах математического моделирования и машинного обучения и направлены на 3 основные бизнес-стратегии: повышение продаж, снижение издержек, управление рисками.

Персонифицированные продуктовые предложения в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Персонифицированные туристически предложения включают продажу билетов на самолеты и поезда, туристических путевок, бронирование отелей, билеты на мероприятия и тд. В сфере гостеприимства персонифицированные предложения получили наиболее широкое применение в e-commerce, продаже туристических и гостиничных продуктов онлайн, а также индивидуальных продажах travel-продутов и услуг для VIP-клиентов. Правильно подобранные продуктовые предложения увеличивают конверсию сайтов и маркетинговых кампаний до 60%. Построение рекомендательной системы для туриндустрии включает анализ как внутренних данных бизнеса, так и внешних данных о клиентах (геолокация, поведение в соцсетях, интересы друзей и т.п.). На основании этих сведений формируются оптимальные продуктовые предложения - индивидуальные или пакетные, выбираются оптимальные каналы маркетинговых коммуникации, а также их расписание.

Для максимальной эффективности рекомендательной системы, она должна непрерывно обучаться и учитывать реакцию клиентов на предложения - негативное, положительное или нейтральное в каждом канале и в определенное время.

Обнаружение мошенничества

Технологическое решение по обнаружению мошенничества (fraud detection) разрабатывается на базе искусственного интеллекта: глубокого обучения. Решение осуществляет мониторинг ИТ-инфраструктуры предприятия, и за счет непрервыного самообучения обеспечивает максимально надежную защиту бизнеса от несанкционированных действий как внешних, так и внутренних.

Автоматизированное распознавание текста, изображений и видео (компьютерное зрение)

В сфере туризма и гостиничного бизнеса компьютерное зрение применяют для решения нескольких задач:
- сегментация клиентской базы;
- распознавание жестов;
- биометрия.

Кроме того, компьютерное зрение для распознавания текста и изображений в туриндустрии применяют с целью автоматизации бумажной работы - автоматическое распознавание чеков, банковских реквизитов, счетов, накладных, договоров и т.п., а также в сфере безопасности - для автоматизированного распознавания лиц и выявления мошенических действий.

Оптимизация складских запасов

Управление складом на основе индивидуального подхода к корпоративным данным с применением технологий в сфере Data Science может привести к значительному повышению оборачиваемости склада, избавлению от неликвида, существенному сокращению числа "аварийных" закупок, повышению уровня сервиса и, как следствие, к повышению уровня удовлетворенности клиентов. Современные технологии и накопленные знания в сфере предиктивной аналитики позволяют более эффективно и качественно обрабатывать полный спектр уникальных корпоративных данных и строить прогнозы с учетом индивидуальных потребностей компании и особенностей сферы путешествий, туризма и гостиничного бизнеса.

Чат-боты для оптимизации контактного центра тур-операторов

Использовать человека-оператора контактного центра тур-операторов и гостиниц наиболее привычно для пользователя, но всегда ли эффективно для бизнеса? Последние разработки в области языковых интерфейсов и искусственного интеллекта позволяют утверждать, что при должном ограничении предметной области чат-бот может не только полноценно заменить человека-оператора, но и стать более эффективным интерфейсом, через который предприятие сделает важный естественный шаг в автоматизации бизнеса.
Как мы работаем?
Разработанное нами программное обеспечение и математические модели могут быть переданы заказчику на условиях:
Исключительного права
Неисключительного права
Технологии