Персонифицированные продуктовые предложения в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Персонифицированные туристически предложения включают продажу билетов на самолеты и поезда, туристических путевок, бронирование отелей, билеты на мероприятия и тд. В сфере гостеприимства персонифицированные предложения получили наиболее широкое применение в e-commerce, продаже туристических и гостиничных продуктов онлайн, а также индивидуальных продажах travel-продутов и услуг для VIP-клиентов. Правильно подобранные продуктовые предложения увеличивают конверсию сайтов и маркетинговых кампаний до 60%. Построение рекомендательной системы для туриндустрии включает анализ как внутренних данных бизнеса, так и внешних данных о клиентах (геолокация, поведение в соцсетях, интересы друзей и т.п.). На основании этих сведений формируются оптимальные продуктовые предложения - индивидуальные или пакетные, выбираются оптимальные каналы маркетинговых коммуникации, а также их расписание.
Для максимальной эффективности рекомендательной системы, она должна непрерывно обучаться и учитывать реакцию клиентов на предложения - негативное, положительное или нейтральное в каждом канале и в определенное время.