Компьютерное распознавание изображений и текста В градоуправлении и госуправлении компьютерное зрение применяют в основном с целью автоматизации бумажной работы - машинное распознавание нарядов, чеков, счетов, накладных, договоров и т.п., а также в сфере безопасности для автоматизированного распознавания лиц и выявления потенциальных криминальных действий. Внедрение решения по компьютерному зрению для анализа данных из городской системы видеонаблюдения позволят оперативно и своевременно отрабатывать обнаруженные случаи противозаконных действий, что в свою очередь будет способствовать снижению социальной напряженности и повышению имиджа органов власти и силовых структур. |
Предсказание поломок Своевременное прогнозирование неисправностей и поломок государственного и городского оборудования, сетей, коммуникаций и техники позволяет превентивно провести техническое обслуживание и ремонт, избежать полного отказа и простоев, а также нежелательных затрат на ремонт и замену вышедших из строя сетей, техники, транспортных средств, узлов и агрегатов. Массив данных, поступающих с датчиков и (или) накопленных техническим персоналом, позволяет в реальном времени произвести прогноз возникновения нештатных ситуаций (остановок, поломок). Финансовый эффект от внедрения предиктивной аналитики в технологический процесс может быть не только прямым, но и косвенным – способствует повышению лояльности граждан и улучшению имиджа органов государственной и муниципальной власти. |
Превентивное сервисное обслуживание Задача предсказания поломок является вспомогательной при определении временной точки проведения технического обслуживания оборудования. Время проведения технического обслуживания рассчитывается на основании оптимизационной модели, которая учитывает текущую загрузку, график работы организации, график закупок нового оборудования и запчастей к нему, а также оценивает возможные риски от простоя или поломки оборудования. Прогноз отказа осуществляется как на основе накопленных исторических данных, так и данных, поступающих в режиме реального времени. |
Чат-боты для оптимизации миниципального, регионального или федерального контактного центра Органы власти любого уровня ежедневно получают огромное количество входящих заявок, жалоб и обращений жителей. Использовать человека-оператора для контактного центра наиболее привычно для граждан, но всегда ли эффективно для города/региона? Последние разработки в области языковых интерфейсов и искусственного интеллекта позволяют утверждать, что при должном ограничении предметной области чат-бот может не только полноценно заменить человека-оператора, но и стать более эффективным интерфейсом, через который органы муниципального или государственного управления сделают важный естественный шаг в автоматизации бизнес-процессов города или региона. |
Обнаружение мошенничества Технологическое решение по обнаружению мошенничества (fraud detection) разрабатывается на базе искусственного интеллекта: глубокого обучения. Решение осуществляет мониторинг муниципальных и государственных ИТ-инфраструктур и бизнес-систем связанных предприятий, и за счет непрервыного самообучения обеспечивает максимально надежную защиту от несанкционированных действий как внешних, так и внутренних. |