Рекомендательные системы онлайн
Рекомендательные системы получили наиболее широкое распространение в онлайн-медиа (блогах, онлайн-журналах и газетах, онлайн-кинотеатрах). Правильно подобранные продуктовые рекомендации увеличивают конверсию сайтов и маркетинговых кампаний до 60%. Построение рекомендательной системы для онлайн-медиа включает анализ как внутренних данных бизнеса, так и внешних данных о клиентах (геолокация, поведение в соцсетях, интересы друзей и т.п.). На основании этих сведений формируются оптимальные предложения - индивидуальные или пакетные, выбираются подходящие каналы коммуникации, а также их расписание.
Для максимальной эффективности рекомендательной системы, она должна непрерывно обучаться и учитывать реакцию клиентов на предложения - негативное, положительное или нейтральное в каждом канале и в определенное время.